Году педагога и наставника посвящается!
Одно из мероприятий проекта "Год педагога наставника и Год счастливого детства", разработанного в нашей школе состоялось сегодня во внеурочное время. Ответственный учитель за данное мероприятие, педагог с большим опытом Васильева Т.В. организовала просмотр фильма "Образование и наука в блокадном Ленинграде".
Мужеству, стойкости и несгибаемой воле жителей и защитников Ленинграда была посвящена квест-игра "Блокада Ленинграда". Интересен был рассказ учителя для ребят из 5-10 классов, о детях и учителях, которые учились и работали в школах во время блокады в неимоверных условиях голода, холода, бомбежек. Ученицы 6-го класса прочитали стихи об ученическом дневнике.
Ребята объединились в отряды, получили маршрутные листы и по указанному плану отправились по станциям:
-
«Мы помним» - учащиеся на этой станции рассказывали о героях блокады (отв. Чабаева А.З.).
-
«Блокадный хлеб» - математическая станция, где необходимо было решить задачи, связанные с составом и нормой хлеба, продовольствиями (отв. Васильева Т.В.).
-
«Разведчики» - на этой станции учащиеся решали задачи по картинке на внимательность и пробовали свои умения на четкость стрельбы из лазерной винтовки (отв. Тавакалова Д.Б.).
-
«Неоспоримые» - на данной станции учащиеся утверждали верные и опровергали неверные исторические факты о блокаде Ленинграда (отв. Сагатдинова Ильхамия).
-
«Расшифровщики» - станция, где необходимо было расшифровать текст с помощью азбуки Морзе, найти это место на карте и произвести расчет расстояния между Ленинградом и данным местом (отв. Валиуллина З.Р.)
Все станции учащиеся прошли сплоченно, с большой ответственностью выполняя задания.
По окончанию игры были подведены итоги и все отряды получили сладкие призы.
I и II места поделили между собой команды «Чебурашка» (Лиза П., Тимур А., Катя С., Маша У., Злата М., Амина Т.) и команда «Шарфики» (Диляра З., Женя Ю., Марсель Г., Яна Б., Дарина Т., Лиза Д.)$
III место - команда «Зеленые галстуки» (Ислам Г., Альфия А., Инесса Н., Лиза С., Ульяна В., Самина С.)
В ходе игры царила дружеская атмосфера, взаимопомощи и товарищества.
Мы ПОМНИМ город осаждённый......
|