В День солидарности в борьбе с терроризмом классах состоялись тематические классные часы:
1 класс: «Наша школа. Техника безопасности во время уроков и перемены»; 2 класс: «Уроки школоведения»; 3 класс: «Будь бдительным»; 4 класс «Инструктаж «Правила поведения при угрозе терроризма»; 5 класс «Я, мы, другие»; 6 класс: «Экстремизм и патриотизм»;7 класс-«Движение к взаимопониманию»; 8 класс «Береженого Бог бережет», 9-10 классы -«О неформальных молодежных объединениях экстремистского направления». Все классные часы проходили в разнообразных формах («мозговой штурм», ролевая игра, тренинг) и были направлены на развитие навыков межкультурного понимания и толерантного поведения в межэтнических отношениях, развитие способности к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения; занятий по профилактике заведомо ложных сообщений о ложных актах терроризма.
В школьной библиотеке была организована выставка «Правовое обеспечение противодействия терроризму»; «Экстремизм и терроризм – вызов обществу».
Также в этот день прошли внутришкольные учения «Будь бдительным»
Организована акция, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Мероприятие прошло в актовом зале, где собрались учащиеся и учителя, чтобы почтить память жертв терактов. Были продемонстрированы видеоролики о самых громких терактах в мире, учащиеся читали стихи и прозу, на экране демонстрировались кадры о трагических событиях в Беслане; лица тех, кто погиб, защищая мирных жителей от террористов. Проведены классные часы с использованием мультимедийных технологий для учащихся 8 – 10 классов. С несовершеннолетними был просмотрен видеофильм «Терроризм. Безопасность». После просмотра полученная информация была обобщена, и внимание подростков было акцентировано на недопустимости жестокости в обществе в любых его проявлениях.
Проведены тематические беседы «Осторожно, экстремизм!» Беседа направлена на формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме, развитие способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию.
Также были проведены беседы с родителями, направленные на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства, в ходе которых разъяснялись сущность экстремистских организаций и их общественная опасность, меры ответственности за совершение экстремистских преступлений и правонарушений, признаки участия несовершеннолетних в экстремистских организациях.
|