Такие качества как ум, память, умственная активность, воображение, мышление и внимание относятся к интеллектуальным способностям. Развивать у ребенка эти качества необходимо с раннего возраста. Чтобы ребенок умел объяснять и понимать происходящие события и явления, а также рассуждал и делал логичные умозаключения, для этого необходимо развивать логическое мышление. Интеллектуальные игры для младших школьников способствуют формированию мыслительных процессов. Ребенок учится сравнивать, классифицировать, анализировать и синтезировать различные операции.
24 декабря прошли интеллектуальные игры младших школьников. В течение 60 минут ученики 3 класса Дворникова Л., Сагатдинова С. и Тавакалова А., а также 4 класса – Прохоров А. и Семенова З. выполняли предложенные им задания по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир». Ребята показали свое умение обосновывать своё мнение, выстраивать логически последовательное доказательство, продемонстрировали умение мыслить, рассуждать, обобщать, не просто давать однозначно правильный ответ, но и раскрывать понимание поставленной задачи. Неплохие результаты показала Семенова З.
Поздравляем участников муниципального этапа интеллектуальных игр младших школьников и пожелаем им дальнейших успехов.
|