Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
В рамках Всероссийской экологической акции "Сделаем вместе!" 31 марта 2017 года с учащимися 9 класса прошел интерактивный урок «Религия и экологическая культура человека». Урок начался с мозгового штурма обсуждением проблемы «Оказывают ли влияния религиозные представления на формирование экологической культуры человека». После бурного обсуждения и высказывания мнений учащихся учитель обществознания Сарри Н. А. ознакомила с выдержками из интервью старшего научного сотрудника Института философии НАН Белоруссии, кандидата философских наук Н. Захаровой о том, какое влияние оказывали религиозные представления людей на формирования их экологической культуры. После обсуждения о экологичности мировых религий и духовных источниках современного экологического кризиса эколидеры Трескин Я., Мухутдинова З., Шебелло С., Амерханова С. продемонстрировали учащимися 9 класса видео экоурока «Свобода от отходов», которое стало темой для написания эссе &laqu
...
Читать дальше »
Просмотров:
445
|
Дата:
31.03.2017
|
|
В марте 2017 года стартовала Всероссийская экологическая акция "Сделаем вместе!". Из Чувашии участвует 147 образовательных учреждений, среди них МБОУ "Буинская СОШ" Ибресинского района ( единственная по Ибресинскому району). В рамках этой Акции с 15 марта по 10 мая 2017 года будут проводиться экологические уроки для учеников средних классов участниками конкурса «Эколидер» Всероссийской экологической акции "Сделаем вместе- 2017" Трескиным Я., Мухутдиновой З., Амерхановой С. и Шебелло С. Их задача донести до учащихся актуальность проблемы отходов в России и в мире, показать ее масштаб, вовлечь школьников и их родителей участию в экологических акциях. Эколидеры из Буинской школы ознакомились методическим гидом по подготовке и проведению экологического урока по теме «Свобода от отходов» и составляют дополнительные задания и готовят поощрительные призы для награждения команды, победившей в дополнительной игре.
...
Читать дальше »
Просмотров:
428
|
Дата:
31.03.2017
|
| |
|
|
| | |