У каждого человека свой путь к тому, чтобы найти своё дело: кому-то помогает случай, кто-то следует примеру родителей, а кто-то долго ищет и, наконец, находит то, что по душе. И чем раньше мы начнём задумываться о своём будущем, тем больше у нас будет возможностей для успеха.
Сегодня, 11 сентября, учащиеся 6-11 классов постарались разобраться, как действовать при выборе профессии — как определить направление, в котором мы хотим работать. Все мы очень разные. У всех нас свои любимые предметы, интересы, свои склонности и увлечения. Важно об этом задумываться, размышлять, анализировать, обсуждать. Восьмиклассники, просмотрев видеоролики «Видеоролик «Знакомство с героями», «Консультация», «Подходящие профессии», «Погружение в профессию, перешли к анкете-подсказке, которую мы заполняли в начале занятия. Чтобы понять, какое направление нам ближе, мы посчитали, сколько у вас вариантов ответов А, Б, В и Г. Оказалось, что у трех учащихся три совпадения, у троих - два, у остальных нет совпадений.
Восьмиклассники подвели итоги по занятию, а главный вывод — не бояться пробовать, интересоваться, развивать себя, быть открытыми новым знаниям.

Петрова О.П., кл.рук.. 8 класса.
|